Инсар

Иисус Сананда, Мельхиседек, А.С. Пушкин

(К вопросу твоему о смысле Жизни)

 

Люблю тебя Димитрий, милый,

когда ты внемлешь не таясь

стихий прекрасной мудрой силе,

где улыбаясь, где дивясь,

по детски ощутить пытаясь, ту суть,

что Есмь Отец Творец,

и как Покой вода рождает,

струясь по руслам многих рек.

 

Всегда стремился человек

проникнуть в таинство Святое,

найти ответ один на всех,

чтоб обрести Покой Душевный

средь круговерти жизни бренной

и успокоиться на век.

 

А вот чудесная вода сама течет,

куда, откуда,

уму не ведомо пока,

свежа, прозрачна и чиста,

Всевышней Волею правима,

детьми и взрослыми любима,

ласкает чресла и чела,

то, как Судьба, неукротима

в минуты Божьего суда.

 

Что есть еще помимо Знанья,

чего не помнит человек,

и почему во тьме, во век,

путь совершает без названья,

стремясь направить жизни бег,

куда и сам того не знает?

 

Как звезды, блекнут ори е нтиры,

кумиры рушатся тотчас,

как их увидят без прикрас,

и снова поиски ответа,

-куда идти и как идти,

но не указаны пути,

и ясны песни, что допеты,

но только нет и в них ответа,

лишь Опыт радостей и бед,

а может то и есть ответ?

 

Куда, не ведомо, откуда,

течет река с названьем Жизнь,

-Ничто, без Формы проявленья,

-Ничто, творящее весь мир,

но Форма – Часть,

и в этой Части,

Сознанье есть Отца Творца,

так образуется Душа,

что, появившись в мир подлунный,

на пару с Духом создает

тот самый Опыт проявленья,

что ум ни в жизни не поймет,

себя, считая сутью Формы и

отделенным от всего,

что не похоже на него.

 

Не помнит ум родства Святого,

он Все приладить норовит

лишь к своему мировоззренью,

 

а от того и отношенье к всему,

что видит, и творит,

не внемля сердца проявленьям,

но сердце память ту хранит

и выдает, как настроенье,

что ум о том не говорит,

творя от Эго проявленья.

26.08.05.

 

 

Учителя ВКР, прошу вас, помогите мне, пожалуйста, Осознать и описать подход к приятию в Гармонии Божественной Любви, происходящих со мной ситуаций!

Благодарю вас!

Иисус Сананда, Мельхиседек, Серапис-Бей и все, кто пожелал тебе помочь.

 

Серапис–Бей.

В начале, милый друг, реши, какую цель себе ты ставишь?

– Иль Эго Идеалы правишь, иль принимаешь Путь Души, во тьме беспамятства былого, беспамятства того, кто ты. Как, то ни выглядит сурово, но этот выбор Суть, что ты.

Себя ты помнишь лишь, как личность, узнав со слов Христа, ты – Дух, иных материй прагматичность тебе тогда явилась вдруг. Ты, милый друг искал всю жизнь, где все же правда, справедливость, теперь скажи -ка мне на милость, дела как в поиске твоем? Отвечу за тебя, - никак, по кругу бег ума и только, теория, мой друг суха…

Продолжает Иисус Сананда.

Итак, Серапис-Бей подвел итог поисков ума на извечный вопрос человечества: «Есть ли в жизни правда?».

Так или иначе, прежде всего в любом начинании играет роль определение цели. Вопрос весь в том, что для конкретного человека является целью или смыслом жизни? На Земле существует два пути, определяемые, как вышеупомянутые цель или смысл, первый, свойственный сознаниям людей, пребывающих в беспамятстве своего духовного происхождения и называемый Эго и второй, свойственный для сознаний людей с пробужденной памятью Души.

Что это значит? От какого сна пробуждается Душа? Душа вспоминает о своем происхождении от Сознания Отца-Творца или Бога, как вы его называете.

Как это пробуждение проявляется в вашей жизни?

До селе, вы знали лишь круг человеческих ценностей, называя этот круг мировоззрением, или системой взглядов на мир и себя и соответственно, которому проявляли себя по отношению к самим себе и окружающим вас людям.

Что меняется в сознании человека с пробужденной Душой?

Такой человек отчетливо начинает ощущать любовь к себе и людям вне зависимости от человеческой оценки действий, как своих собственных, так и других людей. Нередко, именно это разногласие между умом и сердцем является камнем преткновения на пути Идущих, и совершенно неважно, как начинается этот путь, - от ума, через чтение контактной литературы или от осознания происхождения данных этому человеку экстрасенсорных способностей.

Это и есть та самая суровая правда, которую ты искал ИнСар-Димитрий. Цели, которые преследует Душа, придя в воплощение в образе и сознании человека, и цели, преследуемые в жизни человеком, живущим в беспамятстве происхождения своего от Сознания Отца-Творца, принципиально различны.

Целью Эго является удовлетворение потребностей тела и сознания человека, - Духа, помнящего себя только, как человек.

Целью Души, пришедшей в воплощение в образе человека, является постижение Опыта сотворения отношения к себе и миру начиная от мировоззрения Эго и до Осознания себя Единым со всем Сущим.

Дело в том, что во Вселенной существует два способа сотворения своей реальности:

-первый, исходит из отношения к себе и миру, происходящим из Единства со всем сущим и проявляется, как стремление изначально сохранить все, что вокруг, будь то природа, другой человек или ты сам;

-второй, исходит их отношения к себе и миру сознания, которое считает себя отделенным от всего вся вокруг и проявляется, как силовое воздействие на себя и окружающий мир.

Продолжает Серапис-Бей.

Что мешает человеку сотворять свою бытность в соответствии с Законом Божьим, о котором не прекращается разговор уже 2000 лет?

Отвечу: умозрительный страх, что это нереально, и с точки зрения сознания, которое не ведает иного знания о себе, кроме человеческого, это действительно так.

Именно мысли, о своей отделенности от всего вокруг и даже собственной Души, не говоря уже о Боге, является тем мотивом поведения, который ничего, кроме страха за себя, ближних и собственное благосостояние, породить не может. Волевое преодоление этого чувства, также ни чего, кроме боли и неудовлетворенности не дает.

 

Почему?

Здесь все дело упирается в то, что не зависимо от мыслей человека о своем происхождении, он не может не быть частицей Божественного Сознания, и его отношение к чему-либо, является творящей силой. Силой, определяющей, практически все, что происходит с ним в его жизни.

Нередко, страх неизведанного мешает Идущему перевести теоретические знания о Боге и себе в плоскость их практического применения. Как в этом помочь самому себе, ибо воля Сознания, или выбор человека в конкретной жизненной ситуации является законом для Вселенной и его отношение к чему-либо выступает, как причина, порождающая следствие.

Расскажу, что мы Учителя ВКР трактуем, как отношение к чему-либо, - это Любовь, Ненависть, Зависть, Ревность и т.д. Отдельно остановлюсь на понятии «Любовь», т.к. это понятие вызывает наибольшее число различных толкований.

Любовь, это безусловное приятие всего, с чем встречается конкретное Сознание (Дух) в воплощении (жизни). Просветленное сознание «знает», что все, с ним происходящее есть следствие его же отношения к этому происходящему. У него нет понятия «случайность». Такое Сознание исследует себя в создании отношений, созерцает следствие, и вновь создает отношение, и вновь созерцает следствие, исследуя себя, как Сущность Творящую.

Духу, помнящему себя только, как Эго, свойственен лишь способ силового изменения окружающей реальности с целью достижения заранее обусловленного конечного результата, что сопровождается, как правило, созданием отрицательных эмоций, проявляющихся в жизни этого Сознания, как самостоятельная причина, приводящая в конечном итоге, в лучшем случае, к разрушению Идеала, или как болезнь физического тела или психики.

03.09.05.

 

А.С. Пушкин - Ин Сару.

 

Как же быть нам, друг сердечный,

в этой жизни быстротечной?

Тут один вопрос из всех

лишь значение имеет для мятущего ума:

-что, мерило, где критерий,

чтобы можно было верить,

не страдая, не мечась,

проживая дни в покое?

 

Только видно не Судьба для сознания Земного

с детства ведать Божье слово,

проторяя в безызвестность

путь в беспамятстве родства!

В вечной муке разрываясь

и на кочки нарываясь

между ангелом и бесом разделяя небеса,

мысли, тропы, словеса, самого себя в сомненьях,

перед Богом укореньях, - бег по кругу без конца!

 

Все же есть Благая Весть

и не зря твой путь во мраке,

сквозь холмы и буераки человеческой Судьбы,

Иисус Христос поведал: - Тьма и свет в тебе самом,

да и выбор не заказан,

ты не ведал лишь о том,

что, являясь человеком, пребываешь и Творцом!

И из этого Сознанья происходит твой Исток,

человеческое знанье потеряло, сей росток

и поэтому творенье производит от ума,

и не видит избавленья.

 

Есть другой оплот творенья,

-Божья заповедь на то,

и о том она толкует,

-Страха, ты, сломай засов и простив обиды людям,

сам окажешься прощен.

Только сам и делать будешь!

 

Лишь тогда покой в Душе обретешь,

когда забудешь злобу, зависть,

 

вопреки общепринятому мненью,

сам Христом явившись вдруг,

Бога, видя, в то мгновенье,

как себя простишь за то,

что творил в его забвенье!

12.09.05.

 

Любимые Учителя ВКР, прошу вас дать ответ Душе N . Благодарю вас!

Иисус Сананда

 

Послание Душе? Зачем? Моя любезная N ?

Твое Сознанье – Дух, идет путем Души. Душа ж, вольна и мерой испытаний лишь Опыт (проявленья) создает, но Опыт этот – ты.

Стремишься знать, где праведный подход?

Отвечу Я, - благое начинанье, однако же, к сомнениям ведет. Нет ничего, что благо у Творца, нет ничего противного, - лишь Опыт проявленья твоего.

А далее…, подует ветер времени, песок, опять сравняет след.

Поэтому не думай, что же будет, не вспоминай, что было, - все пройдет, и радость сердца память не остудит.

Лишь ты, Мое прилежное дитя, внимай Судьбе, как Истины явленью и снова создавая Отношенье , узри в том отношении себя, себя, как Дух, путем Души идущий.

У Духа ничего нет своего, в понятии Земном, ни дома, ни семьи, ни имени Земного, Душа ему дает одежды гардероб и в каждой жизни вид одежды новый.

Любимая, одеждой Я назвал понятия твои о мире воплощенья, к которым Дух-Сознание твое, по сути, не имеет отношенья, но Духом ты не ведаешь себя, а от того и опыт злоключений, - от суетных понятий создает Сознание Земное отношенье, к себе, другим и миру, что вокруг.

Димитрий прав, сказав, - Творца Любя, Судьбу прими, но не виня себя.

Себя прими, Творца в себе приняв, в любом из пожеланных устремлений. Творец - Душа твоя, в тебе желаньем говорит, ее услышь и ей в себе отдайся.

 

Продолжение.

 

Вода, вода, начало и конец, начало где, и продолженье тела, конечно, также и понятья о себе.

Что видит глаз, - не все, и то, что знает Дух, - не все, что входит в рамки мира воплощенья, - Сознание есть Дух, а тело, - часть Души.

Душа есть проявление Творца, и мир вокруг, его же проявленье, того не помнит Дух, но волею Души.

Дилемма для ума, - зачем? И почему все видим отделенным?

Но как познать Любовь, когда вокруг Любовь?

И вот Душа, приняв, как крест, беспамятство Истока, спустилась в мир, где Дух себя, как тело помнит лишь.

Как Свет рождает тень, так и Любовь (Душа), в беспамятстве себя творит от Эго.

Отдельны вы, в понятиях ума, но не Души, и Духа проявленье есть следствие явления Души на плане иллюзорного виденья, что знанья человека о себе.

Не вечно тело, Дух же, вечен Суть (есть). Души же путь сложней, - уйти в другие сферы мирозданья, Душа способна только осветлив, что создала, творя Земным Сознаньем и возвратив Творцу не только Опыт тьмы, но Опыт Света в том же проявленье, иначе говоря не только Не Любовь явив, но и Любовь, - в приятье результатов сотворенья.

Как выглядит сие приятие в Судьбе, - с Любовию прими все то, что явлено к тебе, поскольку рождено твоей Душою.

И тут Я помогу, ты – Дух, ты не виновна в том, что сотворила. Забыла ты, кто ты, но волею Души.

И волею своей прими, что есть твоя Судьба, вины не создавая и Любя, творение Души твоей во многих, очень многих воплощеньях.

 

Иисус Сананда, Мельхиседек, Серапис-Бей.

15.09.05.

 

Отзывы направляйте на адрес sananda2005@narod.ru
Hosted by uCoz